?

Log in

Кандидат Навальный - Above us only sky [entries|archive|friends|userinfo]
Антон Малявский

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

Кандидат Навальный [Dec. 13th, 2011|05:21 pm]
Антон Малявский
[Tags|, ]

"Вброс" Прохорова в президентскую кампанию со стороны Старой площади свидетельствует о том, что кремлежулики хотят отколоть от оппозиционного электората колонну либералов, готовых по-наивности купиться на туманные посулы куршевельского Дяди Степы и снизить в обществе протестный настрой. Разумеется, перед самыми выборами Прохоров  попытается "передать" своих избирателей Путину. Как, остается пока неясным, но ребята обязательно что-нибудь придумают. В крайнем случае, пообещают Прохорову премьерский пост, а Медведева посадят на КС вместо выжившего из ума Зорькина.

В этих условиях крайне важно, чтобы у нас уже сейчас был свой кандидат. Кандидат, который сможет объединить людей разных взглядов, испытывающих тошноту от ПЖиВ и ее многолетних политических сожителей. Кандидат, которого мы сможем нагрузить короткой и внятной программой первоочередных действий по разрушению путинской монопольной системы власти в стране. Кандидат, который сможет не только честно победить, но и удержать эту победу. Естественно, не один, а с помощью десятков тысяч свободных граждан, которые 4-го декабря пришли на выборы, 10-го были на Болотной и других площадях страны и которые сегодня по-прежнему готовы действовать, а не ждать.

Этот кандидат - Алексей Навальный. К нему может быть куча различных претензий, но объективно только он морально и физически готов сегодня драться за победу. Сейчас главное, что нужно от оппозиционного кандидата - уверенность в себе и в общей победе. Мне кажется, этой уверенности у Навального хоть отбавляй. )

Поезд самовыдвижения уже ушел, выдвинуть Навального сейчас можно только при помощи политической партии. Теоретически, выдвинуть Навального может "Яблоко" на своем съезде 18-го декабря. Да, скорее всего, "яблоки" не посмеют и поступят так же как эсеры, выдвинувшие не страшного Путину Миронова... И всё же! Давайте хотя бы попробуем! Я не член "Яблока" и не буду голосовать на их съезде, но в моих силах оказать хоть какое-то влияние на мнение моих друзей и знакомых, а через них и на общественное мнение в целом. Также могут поступить и все те, кто хочет 4 марта проголосовать не за "меньшее зло" и кремлевских марионеток, а за настоящего кандидата от оппозиции.

Надеюсь, открытое обращение к Явлинскому моего друга и коллеги Николая Кузнецова, руководителя ступинского "Яблока", станет первым шагом в этой общественной кампании.

linkReply

Comments:
[User Picture]From: ilyasaykov
2011-12-13 01:32 pm (UTC)
Это было бы хорошим ходом для Яблока, но они на это не пойдут, кишка тонка.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: maliavski
2011-12-13 01:37 pm (UTC)
Never say never )

По крайней мере, мы можем обратиться к Яблоку с таким предложением. Не исключаю, что их ответ будет зависеть не только от содержания резолюции Суркова, но и от степени нашей убедительности.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ilyasaykov
2011-12-13 01:38 pm (UTC)
Ну это было бы настолько хорошо, что просто не может быть правдой ))
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: kojoku
2011-12-13 01:37 pm (UTC)
Нереально. Явлинский скорее прилюдно съест гнилое яблоко, чем пойдёт на это.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: fokctrot
2011-12-13 01:37 pm (UTC)
Против Навального! Обьясню-нечего делать в одной компашке с Немцовы и Ко!
(Reply) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: mishamost
2011-12-13 11:18 pm (UTC)
это тогда будет уже не русский человек а расчетливый европеец, что в России считается вполне лживостью)
(Reply) (Parent) (Thread)
(Deleted comment)
[User Picture]From: mishamost
2011-12-15 12:29 am (UTC)
вот именно такими скользкими качествами "они" отличаются от "нас".
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: zhertva_zhratvy
2011-12-13 01:37 pm (UTC)
Навальный президент? Самим то не смешно? Я искренне поддерживаю его борьбу с ветряными мельницами. Но лезть в президенты - это перебор.

Уж лучше Яблоко выдвинет Явлинского. Тогда хоть будет за кого голосовать.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: trkvy
2011-12-13 02:19 pm (UTC)
хватит уже жрать. мозги отказывают.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: 4to_po4em
2011-12-13 01:39 pm (UTC)
Три базовых момента:

Главное чтобы оппозиция, в лице большинства россиян, не выдвинула десяток кандидатов вместо одного.

Олигарх никогда не сможет олицетворять интересы народа, надеюсь, народ это поймет без подсказки.

Хотя волшебник всё равно сделает как скажут.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: demon_aku
2011-12-13 01:45 pm (UTC)
>народ это поймет без подсказки.
Этим надо было начать и кончить.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: andreyblaze
2011-12-13 01:40 pm (UTC)
Хорошее предложение!
Вот и посмотрим насколько сгнило яблочко. ;-)
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: demon_aku
2011-12-13 01:42 pm (UTC)
Я бы конечно проголосовал за Навального, но может сначала дождемся, пока он откинется с нар? Почему-то мне кажется, что в политику он не пойдет. Он и так постоянно под перекрестным огнем многих политиков иже с ними бесов, а тут он ну очень высоко голову из окопа поднимет.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: maliavski
2011-12-13 01:48 pm (UTC)
Во-первых, времени ждать, пока он "откинется", нет. Он выходит на свободу 20 декабря, в последний день выдвижения кандидатов.

Во-вторых, мне почему-то кажется, что он все-таки готов...
Готовы ли мы его поддержать?
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: demon_aku
2011-12-13 01:50 pm (UTC)
Хитрый Навальный сделан из хитроного плана. Нельзя стольким людям гадить в утренний чай и быть сделанным из чего-то другого. Готовы мы как избиратели его поддержать или нет - дело третье. Второе - выдвинет его партия или нет, а это очень большая проблема. Ну а первое - это его решение.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: Vadim Zolotov
2011-12-13 01:42 pm (UTC)
Я бы тож проголосовал за этот вариант.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: mr_espozito
2011-12-13 03:52 pm (UTC)
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: landco
2011-12-13 01:49 pm (UTC)
Только Навальный, только хардкор!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: balamooth
2011-12-13 05:19 pm (UTC)
жить будет лучше, жить будет веселей!
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: flaxman
2011-12-13 01:55 pm (UTC)

утопия...

Есть одна проблема: Навального никто не знает за приделами интернета. Его не показывают по ТВ, он не выступает по радио, так что шансов у него сейчас нет.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: maliavski
2011-12-13 02:00 pm (UTC)

Re: утопия...

власть "постарается", чтобы его узнали. уже старается ))

главная цель - выйти во второй тур с путиным, а там уже будут действовать "законы второго тура", и известность навального в зомбоящике резко возрастет, поверьте.
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: nucon
2011-12-13 02:12 pm (UTC)

Re: утопия...

Я согласен. Он вполне подходит...
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: leo_80
2011-12-13 02:51 pm (UTC)
Навального "Яблоко" не выдвинет, его кандидатура для "яблочного" электората неприемлема, поскольку известны его симпатии к националистам.

Реалистичнее было бы выдвинуть Оксану Дмитриеву. Она ведь тоже бывшая "яблочница". И запрос на её кандидатуру в блогосфере был велик, пока СР не выдвинули Миронова.

Дмитриева же - хороша тем, что за неё могли бы проголосовать и левые, и правые.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: leo_80
2011-12-13 02:53 pm (UTC)

P.S.

Да, забыл сказать: если б даже Навального выдвинули, его бы вскоре снял с выборов ЦИК под каким-нибудь надуманным предлогом.

Иначе пришлось бы давать ему время в телеэфире, где он рассказал бы всё что думает про Путина и Едро. Режим этого не допустит ни под каким видом.

А вот Дмитриеву ЦИК мог бы стерпеть.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: vex_avk
2011-12-13 02:54 pm (UTC)

Глупость

Навальный в марте в президенты? Все равнл что гнилую избу новой крышей крыть.
Чтобы это сработало, надо сперва распустить пармамент и отправить в отставку правительство
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: oxymoro
2011-12-13 02:56 pm (UTC)
да ну что вы, какой из овального президент...
наверное такой же, как из него адвокат.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: sograd
2011-12-13 03:02 pm (UTC)
С чего-то начинать нужно.
(Reply) (Thread)
From: g_buzuverov
2011-12-13 05:26 pm (UTC)

Выдвижение от Яблока

Отличная идея выдвижения Алексея Навального от Яблока!
Но реальность такова, что именно из-за личного конфликта с Явлинским, а не из-за национализма, Алексей был исключен из партии.
Здесь надо делать ставку на друга Алексея - Митрохина и других делегатов съезда с правом голоса.
Поэтому, если есть возможность, попытайтесь убедить в выдвижении Навального именно их, а не Явлинского.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: azanizimaza
2011-12-13 05:36 pm (UTC)
станет!
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: cyxymu
2011-12-13 06:38 pm (UTC)
все так и есть..
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: Алексей Силкин
2011-12-13 06:48 pm (UTC)

Нет =)

Предлагаю его 15 суток поставить на репит, что бы народ не баламутил.
(Reply) (Thread)
From: seryjvorobey
2011-12-13 07:21 pm (UTC)

Будьте реалистом

Когда человек варится в какой-то среде, ему начинает казаться, что и вообще все разделяют те чувства и идеи, которые в этой среде общеприняты.
Сейчас у нас в стране появилась небольшая прослойка людей, активно недовольных результатами выборов, вернее, фальсификаций. Это люди (в основном) вполне определенного класса: живущие в одной из 2х наших столиц, образованные, молодые, имеющие неплохой доход. Они любят сидеть в соц. сетях, у них "ПЖиВ" вызывает тошноту и тд. Всего таких людей по всей стране, ну думаю, не более 5 млн, из них готовы что-то реально предпринять не более 10%. Остальные люди в нашей стране думают совсем по-другому. Может быть, они не всем довольны, но большинство из них предпочтут знакомого проверенного Путина неизвестно какому Навальному и даже знакомому но черезчур вяло-интеллигентному Явлинскому. Ну и Навального, ни у Явлинского нет ни малейшего шанса пройти во 2ой тур. Программа тут вообще не причем абсолютно. Наш народ программой не интересуется. Дело в приемственности, имидже, в том, насколько персона примелькалась на ТВ (не в блогах).
Единственный шанс - и Явлинскому, и Навальному, и Немцову-Рыжкову - сделать финт ушами, и призвать всех голосовать за Зюганова. Как бы он не был противен, не суть. Он единственный реальный кандидат, который в силах сдвинуть Путина. У него есть свои 15-20% против Путинских 30-35%. Больше ни у кого и рядом ничего подобного нет. Выдвигая Навального/Явлинского и тд и тп, т.н. оппозиция лишь распыляет голоса избирателей, тем самым действуя в пользу Путина.
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: maliavski
2011-12-13 08:03 pm (UTC)

Re: Будьте реалистом

Единственный шанс - и Явлинскому, и Навальному, и Немцову-Рыжкову - сделать финт ушами, и призвать всех голосовать за Зюганова. Как бы он не был противен, не суть. Он единственный реальный кандидат, который в силах сдвинуть Путина. У него есть свои 15-20% против Путинских 30-35%. Больше ни у кого и рядом ничего подобного нет.

Не вижу логики. За Зюганова проголосовать во 2-м туре мы всегда успеем, ему для этого не нужно помогать в 1-м (о каком распылении голосов тогда речь?) Но хотелось бы все-таки избежать убогого выбора Путин-Зюганов.

А насчет 10% от 5 миллионов, которые могут "что-то реально предпринять" - это совсем немало! Полмиллиона готовых к активным действиям! )
(Reply) (Parent) (Thread)
[User Picture]From: ujo
2011-12-13 08:12 pm (UTC)
Кто подвинется, Явлинский? В пользу Навального? Вы б ещё Чубайса вспомнили, авось тоже подпишет...
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: mishamost
2011-12-13 11:11 pm (UTC)

Вы только вчера политикой страны стали интерсоваться?

Нда вы реально говорите про человека который не понятно чем мутным занимается, ему 35 лет и нет политической команды. Я уже молчу про политическую программу!! но вам видать на это по барабану.
Каким образом вы думаете ему будут подчиняться все существующие губернаторы министры и прочие да они его на xxx пошлют, спиздят все свои бюджеты и свалят из страны. ( я знаю и так валят но теперь будут без страха) Вы вообще масштаб страны и количество задач представляете себе или вы реально интернетом??? как человек без опыта будет этим управлять если с ним нет команды? (только не стройте иллюзий что команду легко через твиттер набрать))) ему лет 10 как минимум в правительственных кругах надо проработать и себя показать, да и от связей с Березовским и с нацистами отмыться (веселые у него друзья да?).
(Reply) (Thread)
[User Picture]From: liolio
2011-12-13 11:18 pm (UTC)
Не мешало бы для начала самого Навального спросить. Он ведь в течение года несколько раз подтверждал, что не будет участвовать в президентской гонке. Притом что властные амбиции у него выше ушей, но его тезис - "власть в России сменится не в результате выборов".
(Reply) (Thread)